Что такое мультилендинг?

Создание уникального мультилендинга

Мультилендинг - это новшество в веб-маркетинге, что представляет из себя динамическую посадочную страницу. От стандартного лендинга, данная страница выделяется динамическими сведениями на странице, которые меняются в зависимости от поисковых запросов, местонахождения. Если юзер попадает на страницу где вся информация совпадает с его ожиданиями это влечет за собой увеличение конверсии лендинга в несколько раз, если проводить сравнение с простым лендингом.

Особенности мультилендинга

Мультилендинг может настраиваться под любого юзера. На нём можно изменять абсолютно весь контент.

Возможных покупателей можно разделить на категории в зависимости от места проживания, интересов. Например, стандартный лендинг по написанию студенческих работ. Страницу посещают люди, которые заинтересованы в том что бы им кто то написал курсовую, диплом, рефераты и т.п. Все юзеры смотрят один единственный лендинг. Если бы это был мультилендинг, в таком случае было бы несколько групп клиентов под определенное предложение, и все видели бы разные данные на странице.

Разделение юзеров на категории зависит от продукта ил услуги. Например, веб-ресурс про краски, - некоторые люди ищут акварельные, кто то масляные… Всех потенциальных клиентов и можно поделить на группы.

Как сделать мультилендинг

Существует несколько методов как сделать мультилендинг из стандартного:

  • Внедрение специального скрипта. С помощью этого метода на сайт можно внедрить код, который в свою очередь будет изменять контент на странице в зависимости от запроса. С использованием UTM-меток при настройке рекламной кампании можно реализовать этот метод.
  • Создание нескольких лендингов. Создается несколько лендингов, с отличием в контенте. Страницы находятся на поддомене или же в корне сайта. От поисковых фраз зависит и целевая страница.
  • Сервисы. Так как популярность мультилендингов стремительно растёт, уже существуют сервисы, которые предоставят возможность из стандартного лендинга сделать мультиледнинг.

Перед созданием мультилендинга проанализируйте сразу стандартный, изучить ЦА фирмы, рассчитайте бюджет. Непременно обратитесь к мастерам, которые правильно разграничат ЦА на сегменты и сделают все технические задачи.

Время в которое вам удобно ответить (необязательно):
-