Как написать убедительный текст для клиента в автодирект

Автодирект в Инстаграме

Как написать убедительный текст для клиента в автодирект?

Рассылку в директ находят никак не наиболее результативным способом привлечения клиентов, поскольку сеть блокирует за частую отправку оповещений с одним и тем же словом. Помимо этого, из-за огромного числа коммерческих аккаунтов, которые рекламируют себя подобным способом, у пользователей сложилась четкая неприязнь к таким уведомлениям, из-за чего же их зачастую даже не читают. Но мы в курсе, того что продажи в Инстаграм можно увеличить благодаря грамотно составленому тексту. Об этом далее и пойдет речь..

Плюсы, а также минусы рассылки в директ

С плюсов можно в особенности отметить соответствующее пункты:

  • сравнительно не очень большая стоимость: в среднем, сервисы требуют за рассылку приблизительно 700-800 рублей за месяц;
  • грамотно сформированный контент сможет помочь увеличить лояльность клиентов к аккаунту;
  • с помощью рассылки можно выбирать пользователей, выходя на целевую аудиторию;
  • помимо текста, не нужно создавать вспомогательный контент;
  • приветственное сообщение обеспечит возможность клиенту быстро узнать про акции и цены, и соответственно — скорее свершить покупку.

Минусы:

  • плохой текст может обнулить все ваши усилия по оформлению и выбору аудитории с целью рассылки;
  • если использовать длительное время одно и то же сообщение, пользователи мгновенно добавят ваши сообщения в спам;
  • следует придерживаться весьма тонкой грани между ненавязчивым призывом к совершению покупке и прямым требованиям что-нибудь купить.

Разновидности рассылок

Глобально рассылки для клиентов можно разбить на 2 категории:

Сообщения для новых пользователей, внимание коих следует удержать и закрепить.

Информационные послания уже для заинтересованных клиентов, в которых можно рассказать о товарах и услугах, условиях доставки, возврата и т.д.

Чтобы вам чаще поступали заявки на заказ, уделяйте как можно больше внимания первой группе пользователей, так как ее зачастую недооценивают. Вы можете разработать небольшой опрос для данной группы, в котором попросите сказать о себе, для того чтобы затем, сопоставив итоги, представить статистически важные свойства вашей целевой аудитории. В перспективе это сможет помочь эффективнее и убедительнее оказывать воздействие на нее, ведь, согласитесь, круг интересов обеспеченных мужчин за 40 и подростков очень расходятся и каналы контакта с ними сильно отличаются?

Для заинтересованных клиентов советует подготовить детальные сообщения с сведениями о интересующих их товарах. В Случае Если это не сделать, то вероятность сделки станет меньше в несколько раз, так как клиент не будет знать, что он приобретает. Проверьте свой профиль: находятся ли там сведения об условиях доставки, указаны ли все сведения о товарах? Чем элементарнее человеку будет найти необходимые данные, тем активнее он пойдет на контакт.

Инструкция составления текста

Чтобы не только не спугнуть нового клиента, но также и заинтересовать его, следует в особенности хорошо проработать заголовок сообщения, так как это первое, что видно пользователю. Заголовок обязан:

  • отчетливо отображать тему письма;
  • являться лаконичным и максимально кратким (но не в ущерб пониманию);
  • завлекать внимание, чего можно достичь с помощью иронии, юмора, игры слов также прочих лингвистических способов.

В теле информации никогда прямо никак не спрашивайте, что хотел бы приобрести пользователь. Это сформирует чувство, что вам нужны только лишь средства клиента. Даже если это и так, то никак не нужно демонстрировать это — напротив, покажите уважение к человеку, поблагодарите его за его заинтересованность, в случае если он лично подписался в вашу рассылку. Если организатором отправления были вы, то советуем кратко и занимательно рассказать о ваших услугах и товарах, оповестить о минувших акциях и бонусах, скинуть прайс на случай, если пользователь будет заинтересован в товаре.

Особенно главное учесть психологический образ клиента, который можно составить на основе сведений с рассылки-опроса. Так вы осознаете, что интересует покупателя в первую очередь, сколько он согласен потратить денег на приобретение и как предпочтительно на него оказывать воздействие, для того чтобы побудить к сделке.

Время в которое вам удобно ответить (необязательно):
-