Как продавать собственные услуги в Instagram?

Заработок на Инстаграм страничке

Востребованные ниши в Инстаграм

Instagram – сеть со специфической аудиторией, которую притягивает визуальное оформление, стилистика текстов под фото, общий образ странички. Все это определяет индивидуальность бренда, его популярность.

Под такой стиль продаж более всего подойдут такие тематики как:

продажа одежды;

продажа косметики;

продажа аксессуаров;

товары на заказ с международных веб-сайтов;

продукты (фрукты, лакомства, полезное питание);

творчество (любые предметы, сделанные собственными руками);

услуги (косметология, медицина, парикмахерское искусство, массажи).

Это не означает, что другие категории товаров и услуг не подойдут для реализации в этой социальной сети. В Instagramвозможно вести торговлю даже строй материалами! Главное – понимать, как оформить и осуществлять рабочую страничку бренда.

Регистрация аккаунта

Ключевой пункт торговли базируется на грамотном оформлении аккаунта.

Название

Времена броских никнеймов уже давно миновали – они более не притягивают внимание. Ник торговой странички обязан целиком отображать название компании.

Если бренд известный, довольно внести его название в строчке. Если имя еще неизвестно или не отображает работа бренда, можно детализировать информацию, прибавив конкретизирование товаров или услуг через тире.

Шапка профиля

В шапке располагается описание работы – предельно кратко и информативно.

Примеры оптимальной данных с целью заголовки:

Виды продуктов.

Материалы производства.

Стоимость.

Популярные хэштеги в страничке.

География доставки.

Контакты.

Текст возможно разбавить тематическими смайлами для наилучшего зрительного восприятия.

Открытый доступ к странице

Даже если покупатель был заинтересован наличием странички у определенного бренда, замкнутый профиль его отпугнет: пользователи Instagram не привыкли тратить большое количество времени и действий на просмотр страничек и постов.

Поэтому перед запуском аккаунта следует удостовериться в его открытости в настройках.

Визуальное оформление

Поскольку первоначально Instagram был нацелен на публикацию зрительного контента, графическое и стилистическое оформление ленты обладает огромное значение.

Время в которое вам удобно ответить (необязательно):
-