Маркетинг и продвижение в социальных сетях

SMM маркетинг и продвижение в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) - инструмент интернет-маркетинга для привлечения клиентов с помощью социальных сетей. Пользуясь данным инструментом многие бизнесы гарантируют себе клиентов и работают над хорошей репутацией их бренда.

Собственно как реализовать эффективное СММ продвижение мы описали ниже.

Причины использовать SMM для продвижения бизнеса

Для начала следует разъяснить для чего собственно маркетинг в соцсетях вам необходим. Причины таковы:

  • Миллионная аудитория соцсети, среди которой есть ваши будущие клиенты;
  • Куча комфортных рекламных инструментов, различные рекламные форматы и широкие возможности наблюдения эффективности маркетинга;
  • Налаживание дружественных отношений;
  • Подходит абсолютно каждому типу бизнеса.

Что получит бизнес, который продвигается через соцсети

А что собственно получит бизнес помимо затрат? Примерно такие плюшки ждут сам бизнес:

  • Трафик на веб-сайт. Поисковые системы значительно ценят органический трафик из социальных сетей;
  • Лояльных клиентов. Благодаря тесной коммуникации, полезному контенту и мастерству вы их уже подготовили к покупке;
  • Положительная репутация и имидж фирмы;
  • Продажи и заказы услуг;
  • Неоценимый опыт и большое количество сведений о ваших клиентах.

Как внедрить smm в свой бизнес

В самом начале следует определить цели.

Определение целей

Определение целей:

  • Значительно увеличить кол-во продаж;
  • Создать сообщество;
  • Провести изучение;
  • Организовать событие или мероприятие;
  • Поделиться творчеством.

Прописывать цели нужно точнее. Не "значительно увеличить кол-во продаж", а к примеру "поднять кол-во продаж на 30% за 4 месяца". Подобная цель считается: конкретной, ограниченной в периоде времени и выполнимой. Благодаря данным критериям, по истечению работы можно уже судить об эффективности работы.

Выбор социальной сети для продвижения

Аудитории соц сетей пересекаются, но не полностью. Есть много людей, которые "обитают" лишь в одной соцсети, они имеют все шансы стать вашими клиентам, но при определенных условиях.

Ваша ключевая задача - понять, в какой социальной сети процент целевой аудитории самый большой.

При выборе места для продвижения, необходимо принимать во внимание 2 параметра:

  • Вашу целевую аудиторию;
  • Вид контента, которым вы будете делиться.

Выбор инструментов smm продвижения в социальных сетях

Таргетинговая реклама. Механизм, который предоставляет возможность отображать рекламные сообщения определенному кругу людей.

Реклама в группах и профилях соц сети. Доля сетей, создали специализированные платформы для приобретения рекламы на нужных площадках.

Конкурсы. Правильный конкурс приведёт для вас значительное количество целевой аудитории.

SEO-оптимизация групп и профилей. Безусловно, они индексируются. Поисковые системы, давно подметили, что пользователей интересуют страницы соцсетей в поиске.

Создание контента

Основные правила создания хорошего контента:

  • Контент должен быть закручен вокруг продукта, бренда или компании и заинтересовывать потенциального клиента;
  • Брендируйте медиа-контент. Наносите торговую марку на выши материалы, для повышения узнаваемости;
  • Обучайте. Попробуйте продемонстрировать продукт в деле, опишите, как приобрести вашу услугу;
  • Общайтесь с аудиторией, давайте ответы на комментарии;
  • Спланируйте размещение новых публикаций. Планируя, легче добиться успеха.

При верном подходе к данному виду продвижения в соцсетях, как результат вы получите наиболее эффективный канал привлечения и удержания покупателей в бизнесе.

Время в которое вам удобно ответить (необязательно):
-