Preload logo

Таргетинг в Instagram

Таргетинг

Кому подойдет таргетированная реклама в Instagram?Инстаграм, это визуальная соцсеть. Поэтому продвигаться в ней хорошо тем бизнесам, чьи товары и услуги можно представить красивым визуальным контентом. 
🔥В первую очередь это: 
🔖рестораны, бары, кофейни и кондитерские; 
🔖услуги туроператоров 
🔖спортивные услуги: от тренерских услуг до спортзалов 
🔖товары для детей 
🔖товары для хобби и рукоделия 
🔖мебель и декор для дома 
🔖косметические товары и услуги 
🔖украшения и бижутерия 
🔖любые другие интернет-магазины с привлекательным товаром 

🎥Впрочем, если очень хочется продвигаться через Instagram, знайте: для любой тематики можно подобрать визуальные решения, которые будут цеплять взгляд и при этом отражать специфику бизнеса😉
Лучше всего, заказать продвижение в Instagram у компании "Нужные Люди" и вы получите полное развитие профиля под ключ, включая как Дизайн так и Таргетинг, вместе с Лидогенерацией.

❌Учтите, что пользователи Instagram воспринимают информацию в первую очередь на эмоциях. А средний чек покупки через эту соцсеть не превышает 1500-2500 грн. 
📢Наиболее хорошо продаются товары и услуги стоимостью 500-1000 гривен. 

С этим мы разобрались, ну а сколько выделить денег на рекламу? И как их тратить?
Лучше всего бахнуть чуть ли не весь бюджет, а потом потихоньку тянуть остатки 😜 
⠀ 
Для чего это нужно? 
За большие деньги Facebook быстрее пройдет этап "обучения" и начнет эффективно крутить рекламу. 
За маленький бюджет он пройдет обучение за 4-5 дней, а за больший за 3-5 часов. Денег потратите вы одинаково, но результаты получать начнете гораздо быстрее. 
⠀ 
И потом, вы сможете уменьшить бюджет, оптимизировать объявления и оставаться в том же аукционе, за меньшие деньги. 
▶️ А если сделать наоборот, сначала дать маленький бюджет, а потом его увеличивать, то вы увидите резкое подорожание цены клика. (потом все паникуют, что "чем больше Facebook платишь, тем дороже аудитория") 
НИФИГА! 
Просто с увеличением бюджета, Facebook начинает переобучение. А период обучения самый дорогой. 
Его задача всегда находить САМУЮ дешевую аудиторию и САМУЮ эффективную, чтобы вы были довольны рекламой и тратили больше. 

Время в которое удобно ответить (необязательно):
-