Preload logo

НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM И FACEBOOK ( ЛИДЫ С INSTAGRAM И FACEBOOK )

Пакет «Лидогенерация»
$ 100

    Работа 5-10 дней над проектом

         Разработка рекламной стратегии

         После изучение объекта продаж предоставляем минимальный и оптимальный план бюджета рекламы ( рекламный бюджет от 100$ )

         Настройка и подбор аудиторий

         Создание и тестирование разных Креативов  (от 2 до 4)

         Создание «сплит-тэста» 

         Создание анкеты для лидов ( ФИО, тел.номер и др. )

         Выгрузка заявок лидов в формате Excel ( по будням )

         Оптимизация рекламных кампаний ( до 4 объявлений в компании )

    Итоговая аналитика после окончания рекламной компании для создания более узкой аудитории. 

Пакет «Лидогенерация+»
$ 150

    Работа 5-10 дней над проектом

         Разработка рекламной стратегии

         После изучение объекта продаж предоставляем минимальный и оптимальный план бюджета рекламы ( рекламный бюджет от 100$ )

         Настройка и подбор аудиторий

         Создание и тестирование разных Креативов  ( от 4 до 7 )

         Напишем сценарий, для создания вами рекламного видео.

         Создание «сплит-тэста» 

         Создание анкеты для лидов ( ФИО, тел.номер и др. )

         Выгрузка заявок лидов в формате Excel ( по будням )

         Оптимизация рекламных кампаний ( до 8 объявлений в компании)

         Постоянное обновление настроек рекламы по необходимости

    Итоговая аналитика после окончания рекламной компании для создания   более узкой аудитории.

Общая информация о лидогенерации

Лидогенерация - простыми словами, это разновидность настройки рекламы в социальных сетях Facebook или Instagram, при которой потенциальный клиент оставляет заявку отвечая на 3-10 вопросов, уточняющих по продукту, в открытой форме или в тестовой. После этого форма поступает к вам, и вы связываетесь с клиентом любым удобным способом для предоставления услуг. Самым простым примером есть Туристическое агенство, вы попадаете на рекламу отеля в Египте, нажимаете на кнопку в рекламы, и заполняете заявку: на когда планируете тур, сколько человек будет, какая ценя приемлема от и до, на сколько ночей, как с вами связаться. Что-бы вам позвонили уже с конкретными предложениями. Сейчас это один из самых популярных разновидностей рекламы.

Такой вид рекламы настраивается исключительно через Adsmanager Facebbok, через который так же настраивается и реклама в Instagram.
Лидогенерация подразумевает следующие настройки:
- Первое на что нужно обратить внимание при настройке Лидогенерации, это оформление профилей соц сетей, так как клиент может нажать на кнопку "оставить заявку" так и может нажать на окошко вашей странички в соц сети, для того что б посмотреть кто вы и изучить компанию. Конечно же если у вас там всего 5 фото, нет ни каких отзывов, подписчиков и вообще создали вы её вчера, то доверия она вызывает очень мало, не смотря на то что компании может быть более 20 лет. но на рынке Instagram и Facebook вы новичок и обязательно нужно подготовить сети для Лидогенерации.
- Второе на что нужно обратить внимание при настройке Лидогенерации, это описание ключевых преимуществ вашего предложения, обыграть креативы. Не сделать 2-3 фото где вы большими буквами напишите "ЛУЧШАЯ ЦЕНА" или же "СРОЧНО КУПИ" нет! Сейчас это не работает, и для качественной работы лидогенерации, вам нужно описать предложение и проконтролировать что-бы таргетолог с дизайнером сделал 2-3 креатива как для молодой аудитории, так и для тех кто в соц сетях редко. По этому над созданием лидогенерации и настройкой таригетинга в целом должна работать целая команда! За частую именно креатив, стоит за успехом рекламы и качеством лида.
- Третье что нужно сделать это сформировать целевую аудиторию для таргетинга. Как пример, если вы продаете автомобили, это не только авто любители или люди которые интересуются недвижимостью. Это могут быть аудитории владельцев последних моделей смартфонов разных компаний, это могут быть люди интересующиеся Инвестициями или Часто путешествующие люди. Опытный таргетолог всегда предложит вам тестирование разных аудиторий, так как это очень влияет на цену и качество лида.

Потенциальные клиенты - Лиды

Что вообще такое Лид — это потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. В нашем случае — это пользователь, который оформил заказ на сайте или оставил заявку на обратный звонок. Как результат это может быть номер телефона, email или ссылка соц. сеть.

Все Лиды можно разделить на 3 типа:

Первый это Холодный ЛИД
Лид на этапе знакомства с продуктом или компанией.
Изучает ваши предложения и ещё не принял решение о том, стоит ли совершать покупку или сделку.
Второй это Теплый лид
Есть потребность в этом товаре или услуге. Уже принял решение о покупке, но ещё не выбрал, у кого он будет его совершать.
Или это лид, который проявил больше интереса и уже всерьёз обдумывает возможность покупки.
Третий это Горячий
Пользователи, которые доверяют вашей компании и готовы совершить покупку или сделку.
⠀ Получения качественного лида зависит в первую очередь от всех шагов которые мы описали ранее. Лидогенерация поможет вам не только получить лиды, заполненные заявки потенциального клиента. Но и увеличить охваты вашего профиля, так как вы будете получать и трафик на сам аккаунт. По этому опытный таргетолог, сразу предложит вам так же провести акцию или конкурс в вашем профиле.
В форме где человек оставляет ответы на вопросы, вы можете добавить ответ после заполнения всех строк. Поблагодарить человека за заявку, а так же указать один и вариантов связи с вами уже сейчас, если человек на готов ждать пока вы ему перезвоните. Можно указать копку на сайт, позвонить или написать вам в Messenger или Direct.

МЫ РЕКОМЕНУДЕМ ЗАКАЗАТЬ НАШИ ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ В СОЦ СЕТЯХ (SMM):

Итоги про лидогенерацию

Лидогенерация гарантирует вам получения потенциальных клиентов, которые готовы оставить свои данные для совершения покупки. Но не мало важным фактором есть так же работа оператора, который будет с ними связываться по поводу товара или услуги, это очень важный момент, та как люди с Instagram или Facebook всегда разные и это должен быть опытный оператор.

Вы можете обратится в компанию "Нужные Люди" за получения консультации по вашему продукту для настройки Лидогенерации или получения услуг по настройке таргетинга. У нас работает опытная команда, в которую входят и опытные Дизайнеры, таргетологи и копирайтеры. Именно они гарантированно приведут вам лидов и оптимизируют рекламу так, что-бы цена за лид стоила максимально мало , а качество лидов всегда было на высоком уровне! Мы знаем как привести вам клиента!

Время в которое вам удобно ответить (необязательно):
-