Preload logo

НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM И FACEBOOK ( РЕКЛАМА ТОВАРОВ / УСЛУГ )

Пакет «Вовлечение, Охваты»
$ 60

    Работа 3-7 дней над проектом. Скидка действующим клиентам по смм 25%

         Разработка рекламной стратегии
    (Просмотры видео, лайки и комментарии на публикации, показ товара или услуги с переходом на сайт)

         После изучение объекта продаж предоставляем минимальный и оптимальный план бюджета рекламы ( рекламный бюджет от 60 $ )

         Настройка и подбор аудиторий

         Создание и тестирование разных промопостов и Stories ( от 2 до 4 )

         Создание UTM-метки для отслеживание рекламы

         Оптимизация рекламных кампаний

         Постоянное обновление настроек рекламы по необходимости

         Итоговая аналитика после окончания рекламной компании для создания более узкой аудитории.

Пакет «Трафик на Сайт»
$ 60

    Работа 3-7 дней над проектом. Скидка действующим клиентам по смм 25%

         Разработка рекламной стратегии

         После изучение объекта продаж предоставляем минимальный и оптимальный план бюджета рекламы ( рекламный бюджет от 60 $ ) 

         Настройка и подбор аудиторий

         Создание и тестирование разных промопостов ( от 3 до 5 ) 

         Создание UTM-метки для отслеживание рекламы

         Оптимизация рекламных кампаний

         Постоянное обновление настроек рекламы по необходимости

         Итоговая аналитика после окончания рекламной компании для создания более узкой аудитории.

Таргетинг для социальных сетей

Таргетинговое продвижение как в Instagram так и в Facebook настраивается в одном рекламном кабинете, он общий у обоих этих сетей, так как Facebook уже дано выкупил Instagram. По этому специалист по таргетингу нужен только один для получения трафика с этих сетей.

Как известно, официальная реклама в Инстаграм запускается двумя способами: кнопкой «продвигать» и через кабинет Фейсбука. Настройка рекламы через кабинет требует времени на освоение и настройку рекламной кампании, поэтому многие выбирают кнопку "продвигать".
Когда вы заказываете таргетинг, то ни один уважающий себя таргетолог, не может позволить себе делать настройку через кнопку. Почему? давайте разберемся.

Основные плюсы и минусы способов продвижения. Почему таргетолог это должен уметь? И как вычислить умный у вас тергетолог или нет?

Для начла разберемся с кнопкой "Продвигать"
Каждый из вас видил, эту кнопку после того как ваш пост набрал неплохое количество лайков или просмотров. Она находится в правом нижнем углу публикации как в Instagram так и в Facebook. Основной ощутимый плюс – это просто и быстро, по равнению с Adsmanager там все нативно понятно и относительно ясно. Жмем кнопку под постом, настраиваем географию ( где вы ищите своего потенциального клиента) возраст вашей целевой аудитории, пол - для мужчин или для женщин, интересы целевой аудитории, бюджет - сколько вы потратите в день на рекламу , и поехали, барабан закручен сидим и ждем.
Но все ли так просто? Конечно нет! Когда вы делаете настройку аудитории, вы не можете исключить людей которым показывать вашу рекламу нет смысла, как пример. Туристическое агентство делает рекламу своих туров, вы выбираете категорию которую предлагает фейсбук "Туризм" , "Часто путешествующие" , "Отдых" но вы не сможете исключить Туристические агенства, всех рекламных менеджеров и вашхи конкурентов. Более того если конкуренты будут переходить по ней, то алгоритм решит, что они «подходящая аудитория» и будет больше показывать рекламу им, так как до обучение такой рекламы автоматическое от самого Facebook по этому реклама будет делать упор на ту аудиторию, которая реагирует на объявление в первую очередь.

Основной минус, который не приятен для любого бизнеса это конечно бюджет, он расходуется быстрее;
Нельзя настроить на аудиторию, похожую на ту, которая активничала на вашем профиле. Пляс вы не можете сделать рекламу на аудиторию look and like это те люди которые лайкали или просматривали вашу страницу, а это очень важно при добитии аудитории, после конкурса например показать всем участникам, рекламу акционного товара. Это очень хорошо работает аудиторию всегда нужно дожимать или сезонно оповещать о новинках.

Так же отсутствует Пиксель Facebook при настройке таргетинга через кнопку. Это инструмент который собирает всех посетителей страницы, и тех кто с вашей рекламы перешел на ваш сайт ( нажал кнопку Подробнее или Купить в рекламе) По этому аудитории так же можно и нужно запускать таргетинг повторно, дожимая и информируя потенциального покупателя

Таргетированная реклама через личный кабинет Facebook или по другому таргетинг через Adsmanager

Обширный перечень настроек целей рекламы, плейсментов, рекламных креативов, аудитории, рекламного бюджета:
Можно настроить разные цели рекламной кампании: лидогенерация, узнаваемость бренда, охват, трафик, вовлеченность и много другого
Есть возможность до бесконечности тестировать как плейсменты так и аудитории, возрастные группы, люди с разными моделями устройств как линейки Apple так и Android устройств. Как пример мы сможем настроить таргетинг одного и того же поста но разделить его бюджет между 4 разными аудиториями. Тем кому она покажется только на новый устройствах Iphone, тем кто только на Android и две аудитории разных интересов, если брать ту же туристическую компанию то например аудитория Инвестиции очень подойдет для целевой рекламы, так как эти люди очень платежеспособны и вполне подойдут по мимо категории Туризма, Часто путешествующих и т.д.

Можно как говорилось выше сделать таргетинг на аудиторию вашей группы, вашего паблика, на друзей те людей которые подписаны на вас. Тех кто хоть раз посещал вашу страницу или лайкнул публикацию. Тоже важный инструмент для таргетинга.

Очень подробный отчет о работе рекламы, можно отслеживать всю рекламу в приложении через телефон или выгрузить полностью каждый шаг и каждый цент с adsmanager в facebbok. Это всегда поможет больше проанализировать как сработала ваша реклама, что бы потом устранить факторы которые не сработали и оптимизировать её работу, уменьшив цену одного лида или покупки. Это ключевой момент при оптимизации компании. Как пример по одной и той же аудитории, цена за лид может быть в начале 3-4$ а после сокращения не нужных возрастов, не нужных плейсментов, времени показа рекламы, усложнения лид формы и т.д. цена может упасть до 0,5-1$ за лид, при этом их количество не уменьшится.

Можно сделать настройку рекламы с нескольких страниц одновременно, пере таргетировать объявление в любой другой ваш аккаунт. Грубо говоря в кабинете для таргетинга вы кнопкой "дублировать" делаете дубль всего объявления ( со всеми настройками) и просто выбрать другой аккаунт для показа рекламы. Это тоже очень удобно.

МЫ РЕКОМЕНУДЕМ ЗАКАЗАТЬ НАШИ ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ В СОЦ СЕТЯХ (SMM):

Не обязательно вылаживать Stories или пост себе в страницу, можно создать отдельный пост который будут видеть только те, кто видит вашу таргетированную рекламу.

Плюсы и минусы продвижения facebook

Основным минусом является сложность рекламного кабинета, для нового пользователя. Нужны определены знания хотя б для того чтобы начать делать первую таргетированную рекламу через adsmanager.

Нужно экспериментировать с настройками аудитории, макетами, плейсментами, бюджетами, лид формами, срокам показов рекламы и т.д. Тоесть как вы понимаете то не для новичков.

Если вы не хотите сливать бюджет и тестировать свои посты тратя лишние деньги, сливая десятки долларов на получения не целевых переходов на страницу обратитесь в копанию "Нужные люди" где уже не первый год работает команда. У нас есть опытный дизайнер который сделает лучшие креативы для ваших реклам, опытные копирайтеры которые в состоянии написать действительно продающий текст, и опытные таргетологи которые приведут вам трафик с социальной сети. Хотите получить клиентов с социальных сетей Facebook и Instagram тогда мы те кто вам нужен!

Время в которое вам удобно ответить (необязательно):
-