Таргетинг и лидогенераци (Инст и ФБ)

Пакет «Трафик, Таргетинг»
от $ 40

    Работа 3-7 дней над проектом. Скидка действующим клиентам по СММ 25%

    ✓ Разработка рекламной стратегии

    ✓ После изучения обьекта продаж предоставляем минимальный и оптимальный план бюджета рекламы (рекламный бюджет от 20$)

    ✓ Настройка и подбор аудитории

    ✓ Создание и тестирование разных промопостов (от 4 до 7)

    ✓ Создание UTM-метки для отслеживания рекламы

    ✓ Оптимизация рекламных кампаний 

    ✓ Постоянное обновление настроек рекламы по необходимости

    ✓ Итоговая аналитика после окончания рекламной кампании для создания более узкой аудитории.

Пакет «Лидогенерация»
от $ 100

    Работа 7-14 дней над проектом

    ✓ Разработка рекламной стратегии

    ✓ После изучения обьекта продаж предоставляем минимальный и оптимальный план бюджета рекламы (рекламный бюджет от 100$)

    ✓ Настройка и подбор аудитории

    ✓ Создание и тестирование разных промопостов (от 4 до 7)

    ✓ Создание "сплит-теста"

    ✓ Создание анкеты для лидов (ФИО, тел.номер и др.)

    ✓ Выгрузка заявок лидов в формате Excel (по будням)

    ✓ Оптимизация рекламных кампаний 

    ✓ Постоянное обновление настроек рекламы по необходимости

    ✓ Итоговая аналитика после окончания рекламной кампании для создания более узкой аудитории.

Таргетинг и лидогенерации

Таргетинг

Таргетинг – это один из механизмов маркетинга, который позволяет из всех пользователей в интернете выделить целевую аудиторию по определенным критериям (например, по возрасту, месту проживания, половой принадлежности) и прорекламировать ей свой продукт для достижения наилучшего эффекта от рекламы.

Таргетинг дает возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний максимальную выгоду.

Основная цель – создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность.

Таргетинг используется в поисковых системах, контекстной рекламе, баннерах и социальных сетях. В каждом из этих сервисов можно задать необходимые параметры, по которым будет происходить отбор целевой аудитории, учитывая ее интересы.

Основные виды таргетинга и их задачи:

  • 1. Тематический – показ рекламных сообщений на тех площадках, которые соответствуют определенной тематике;
  • 2. Контекстный – показ сообщений целевой аудитории согласно ее интересов. Этот вид таргетинга еще называют “контекстная реклама”;
  • 3. Географический (гео-таргетинг) – реклама для группы людей, ограниченных заданным географическим регионом;
  • 4. Таргетинг по времени – реклама в определенное время суток или дни недели, согласно предпочтений целевой аудитории;
  • 5. Социально-демографический таргетинг – ориентация на пол, возраст, социальный статус целевой группы пользователей;
  • 6. Поведенческий таргетинг – механизм сбора информации о всех действиях пользователя в интернете, его местах посещения, просмотрах и покупках.

Лидогенерация

Лидогенерация — это инструмент интернет-маркетинга, где акцент делается на результате. Для заказчика результат проявляется в количестве и качестве привлеченных лидов. В конце концов, каждого клиента волнует конечная прибыль, именно она является целью, а маркетинговые кампании — средством.

Предпринимателям неинтересно платить за SEO, контекстную рекламу, контент-маркетинг, SMM и так далее, поскольку в результатах подобных работ нужно разбираться самому, контролировать их или нанимать для этого дополнительных специалистов в команду.

Однако лидогенерация — это не таблетка от всех болезней, она будет эффективна только в комплексе с другими маркетинговыми инструментами — выгодными предложениями, запоминающимся фирменным стилем, хорошим сайтом с привлекательным контентом и т.д. Думать, что без грамотного маркетинга вас атакуют клиенты — ошибка.

Методы лидогенерации:

  • 1. Личное взаимодействие:
    • — лидогенерация посредством телемаркетинга;
    • — назначение деловых встреч;
    • — конференции и вебинары;
    • — маркетинговые исследования.
  • 2. Интернет:
    • — использование корпоративного сайта для сбора лидов;
    • — контекстная реклама в поисковых системах;
    • — социальные сети как источник лидов;
    • — реклама на онлайн-ресурсах с целью лидогенерации.
  • 3. Рассылки:
    • — персонализированные электронные;
    • — прямые почтовые, письма и флайеры;
    • — по подписчикам СМИ;
    • — смс-рассылки.

У нас направление лидогенерации появилось не так давно (2008—2010). В 2012 году направление начало завоевывать рынок, рекламодатели все чаще пользуются такой услугой. Данный вид рекламы отличается от иных подобных направлений рекламной деятельности тем, что дает возможность отслеживать затраты на рекламу, понимать, куда именно был потрачен рекламный бюджет. Также у рекламодателя появилась возможность легко отслеживать эффективность самого мероприятия. В отличие от наружной рекламы, легко поддается подсчету уровень конверсии затрат в доходы.

Время в которое вам удобно ответить (необязательно):
-