Таргетинг и лидогенераци (Инст и ФБ)

Пакет «Трафик, Таргетинг»
от $ 60

    Работа 3-7 дней над проектом. Скидка действующим клиентам по СММ 25%

    ✓ Разработка рекламной стратегии

    ✓ После изучения обьекта продаж предоставляем минимальный и оптимальный план бюджета рекламы (рекламный бюджет от 50$)

    ✓ Настройка и подбор аудитории

    ✓ Создание и тестирование разных промопостов (от 4 до 7)

    ✓ Создание UTM-метки для отслеживания рекламы

    ✓ Оптимизация рекламных кампаний 

    ✓ Постоянное обновление настроек рекламы по необходимости

    ✓ Итоговая аналитика после окончания рекламной кампании для создания более узкой аудитории.

Пакет «Лидогенерация»
от $ 130

    Работа 7-14 дней над проектом

    ✓ Разработка рекламной стратегии

    ✓ После изучения обьекта продаж предоставляем минимальный и оптимальный план бюджета рекламы (рекламный бюджет от 100$)

    ✓ Настройка и подбор аудитории

    ✓ Создание и тестирование разных промопостов (от 4 до 7)

    ✓ Создание "сплит-теста"

    ✓ Создание анкеты для лидов (ФИО, тел.номер и др.)

    ✓ Выгрузка заявок лидов в формате Excel (по будням)

    ✓ Оптимизация рекламных кампаний

    ✓ Постоянное обновление настроек рекламы по необходимости

    ✓ Итоговая аналитика после окончания рекламной кампании для создания более узкой аудитории.

Таргетинг и лидогенерации

Таргетинговая реклама в соц сетях

Социальные сети – сильный механизм для формирования бренда. Пребывание в сети – это необходимая доля комплексного менеджмента. Помимо функции общения, соц.сети дают прекрасный инструментарий для четкого таргетинга по целевой аудитории и, таким образом, повышения доли продаж.

Как эффективно настроить таргетированную рекламу

На сегодняшний день Facebook, Instagram, LinkedIn, Vk – одни с наиболее популярных ресурсов мировой сети. Представители различных ниш бизнеса имеют все шансы найти метод для налаживания контакта с ЦА с помощью соцсетей. Однако есть один существенный нюанс: многочисленные пользователи довольно хорошо определяются в способах рекламного воздействия, что делает процесс высококачественного продвижения более непростым. С этого следует необходимость в грамотном, подходящем размещении рекламы в Сети Интернет, в том числе, в соц сетях.

Методы оптимизации рекламы для достижения конверсий из соц сетей требуют узкоспециализированных знаний. Применение различных таргетингов, понимание основ деятельности аукционов, точная и актуальная оптимизация кампаний, построение воронок ремаркетинга — вот, то что приводит к эффективной рекламной деятельности в соцсетях. Предлагаем для Вас высококлассную настройку и управление маркетинговых кампаний в соц. сетях, вследствие чего активность целевых пользователей существенно возрастет.

Что содержит в себе настройка таргетированной рекламы в соцсетях:

  • подбор более оптимальных для продвижения Вашего бизнеса соцсетей;
  • построение маркетинговой стратегии;
  • исследование целевой аудитории (составление аватара покупателя, на базе которого будет прокладываться таргетинг);
  • построение воронок ремаркетинга;
  • настройка высококачественного таргетинга в соцсети;
  • формирование результативных текстов и креативов;
  • исследование и оптимизацию кампаний.

Как эффективно настроить таргетированную рекламу

Лидогенерация - формирование базы контактных данных (лидов) с целью последующего применения этих данных.

Обычно, лидогенерация исполняется через лид-формы на веб-сайте (формы заказа, заявки, обратная связь, регистрации, подписки и др.)

Помимо этого, лиды могут закрепляться вручную (выносится в базу с собранных визиток возможных клиентов и др.)

Инструментами лидогенерации обычно являются разнообразные компоненты контент-маркетинга: завлеченный пользователь лично предоставляет компании собственные контакты, с целью получения в обмен нужной информации. Для того чтобы система лидогенерации работала результативно, немаловажно обеспечить простоту и общедоступность лид-форм: они обязаны включать наименьшее число полей, и иметь кнопку call-to-action(призыв к действию).

Лидогенерацию предпочтительно автоматизировать, и загружать все приобретенные контакты в базу, согласно которой в последующем вы станете взаимодействовать с лидами, привлекая их в последующую коммуникацию с брендом. Основу контактов необходимо сегментировать согласно увлечениям, запоминать историю их операций на веб-сайте (просмотренные продукты, интересные вопросы, то что скачивали) и в согласовании с данными сведениями создавать предложения.

Время в которое вам удобно ответить (необязательно):
-